Декупаж ежедневника для мужчины. Декупаж записной книжки. Декупаж рабочего ежедневника в романтическом стиле

Из этого мастер-класса вы узнаете как обычный ежедневник превратить в произведение искусства. Он украсит ваш рабочий стол или станет прекрасным подарком друзьям или коллегам.

Изначально был у меня вот такой вот скучненький ежедневник. Что мне понадобилось для работы: салфетка с понравившимся мотивом, клей, краски, финишный лак и лаки для кракелюра.

Поверхность ежедневника была довольно гладкой, поэтому я взяла тонкую шкурку (у меня она в виде бруска) и слегка пошкурила с обеих сторон. В принципе, можно было этого и не делать.

Затем я обычной жидкостью для снятия лака обезжирила поверхность. Это можно делать спиртом или, если декупажить керамику или стекло, можно обойтись жидкостью для мытья посуды. Поверхность ежедневника стала резко терять цвет и покрываться волнами. Но нам это никак не помешает.

Далее при помощи губки на палочке грунтуем поверхность белой акриловой краской. Грунт улучшает качество сцепления будущей картинки с основой и делает картинку более яркой. Для этого этапа можно использовать специальную губку, продающуюся в магазинах для творчества, но с таким же успехом можно взять кусочек обычной губки для мытья посуды и закрепить её бельевой прищепкой.

В зависимости от качества краски наносится 1-2 слоя грунта. Далее даём краске высохнуть. Время высыхания сильно зависит от материала грунтуемой поверхности. Но дереве всё высыхает буквально за 15 минут, на коже сохнет намного дольше.

Далее вырываем нужный нам мотив из салфетки. Если вы делаете "край в край", можно и вырезать, если же нет, то после приклеивания на поверхности образуется ступенька, которую потом будет очень сложно скрыть. Я решила использовать салфетку полностью, уж больно мне фон понравился! Но можно было выдрать только цветок, а фон дорисовать самой.

Ждём, пока клей полностью высохнет и смотрим, что получилось.

Есть небольшие складочки, кое-где салфетка чуть порвалась. Но ничего страшного. Зарисуем. И ещё мне не нравится цвет края, какой-то он блёклый. Поэтому берём кусочек губки и горячо любимую мной краску Декола металлик, на сухую губку наносим немного краски и "чпокаем" там, где душа требует.

Покрываем несколькими слоями акрилового лака, каждый хорошо высушивая и ежедневник готов.

Но мне этого показалось мало. И я решила добавить лёгкого налёта старины в виде крупных кракелюровых трещинок. Для этого я использовала лаки Idea № 753 фирмы Maimeri + гуммиарабик (двухшаговый кракелюр).

Заворачиваем в полиэтилен бумажный блок ежедневника, чтобы не испачкать страницы лаками. Плоской кистью намазываем № 753 (это последние цифры артикула лака), стараясь двигаться в одном направлении и не слишком проводить по одному и тому же месту.

Этот лак очень липкий, руки стараемся не замазать. Кисти сразу моем, причём обычная вода здесь не поможет - нужно средство с надписью "антижир", например, такой мы моем плиту.
Ждём, когда лак станет чуть более прозрачным. Производители рекомендуют подождать, пока он полностью станет прозрачным, я столько не жду.

Вот он у нас посветлел. Накрываем стол чем-нибудь и наливаем на поверхность лужицу гуммиарабика. Чем больше лужица, тем крупнее трещины и тем дольше его надо будет втирать. Я налила вот такую лужицу:

И далее аккуратно, без сильного нажима, круговыми движениями растираем пальцами гуммиарабик по всей поверхности. Втираем до тех пор, пока лак не начнёт немного "цепляться" и при прикосновении не начнут оставаться отпечатки пальцев. Вся эта процедура проводится руками потому, что по идее эти 2 лака не должны смешиваться. Но мы люди хитрые и предприимчивые, крупных трещин же хочется.
Как только этот момент настал, оставляем нашу работу в покое и с замиранием сердца ждём появления трещин.

Стоит отметить, что никогда нельзя предсказать результат заранее, кракелюр очень капризен, не любит сквозняков, перепадов температур и влажности, зависит от толщины 1 шага и 2 шага, поэтому только с опытом вы подберёте оптимальные условия. Не пускайте дело на самотёк, не отходите далеко от работы, постоянно проверяйте "на свет", не пошли ли трещинки. И уж тем более не оставляйте процесс на ночь, лаки очень подвижны, сначала появятся крупные трещины, потом они начнут мельчать и так вплоть до сетки трещин 2 х 2 мм.

Берём сухой пигмент и пальцем затираем получившиеся трещинки. Это так же можно делать сухими пастельными мелками, предварительно накрошив их, или даже тенями для век.

Я использовала пигмент Pearl Ex 659:

Если посмотреть поближе, то вот что мы увидим:

Можно подождать ещё некоторое время и затереть новые трещинки, которые появятся. Если довольны результатом, то несём нашу красоту смывать по кран. Аккуратненько мокрой рукой смываем весь пигмент вместе с первым шагом кракелюра, не надавливая на поверхность, чтобы не повредить наши трещинки. Смываем до тех пор, пока не пропадёт ощущение скользкости от гуммиарабика. Даём поверхности подсохнуть и покрываем тремя-четырьмя слоями акрилового лака, хорошо просушивая каждый слой. Стоит заметить, что новые трещины будут появляться до тех пор, пока вы поверхность не закроете лаком, поэтому затягивать с этим не стоит.
Всё, работа готова!

Если мы спросим у ценителей прекрасного, что такое стиль, то многие из них ответят: «Стиль кроется в деталях». Именно такие мелочи как ручка, часы, ежедневник и кошелек делают образ эффектным и неповторимым.

Сегодня мы разберем, как украсить ежедневник (записную книжку) в стиле декупаж. Декупаж – это не просто техника, при которой украшаются предметы с помощью присоединения рисунков и фрагментов картин. Это настоящее искусство.

Для изготовления стильной вещи нам понадобятся такие материалы:
— ежедневник или записная книжка;
— салфетки для декупажа (можно обычные, с красивым рисунком);
— краска белая акриловая матовая;
— клей для декупажа (можно также использовать и клей ПВА);
— лак акриловый глянцевый;
— ножницы;
— пинцет;
— кисти №1, №7, №8, №30.

Этапы выполнения работы:
1. Для начала приготовим все необходимые материалы, чтобы все было под рукой. И приступаем к очень увлекательному и творческому занятию, с помощью которого у нас из обычного ежедневника получится дизайнерская вещь. С помощью кисти №30 покроем заготовку (ежедневник) белой акриловой краской (краску можно использовать любого цвета, в зависимости от желаемого вами результата). Подождем, пока она высохнет. Это займет приблизительно 25-30 минут.

2. Тем временем мы подготовим для работы выбранную салфетку. Для этого берем салфетку и разделяем ее на слои. Как правило, их бывает 2-3.

3. Затем вырезаем аккуратно нужный или понравившийся фрагмент рисунка, в нашем случае – это цветы и бабочки.

4. С помощью пинцета прикладываем вырезанные фрагменты на нашу заготовку и кистью № 8 наносим клей поверх салфетки. Для приклеивания мелких деталей лучше использовать кисть № 1. Не тянем салфетку, а наносим клей постукивающими движениями, чтоб не порвать её. Клей должен пропитаться через салфетку. Ждем полного высыхания, примерно 40 минут. Если некоторое детали вылезли за пределы обложки, то аккуратно обрезаем их ножницами.

Рабочий ежедневник - вещь прозаическая, необходимая, пожалуй, каждому взрослому человеку. Однако даже его можно оформить своими руками, превратив в эксклюзивный аксессуар.
Наша статья расскажет вам о двух вариантах декупажа ежедневника: «под кожу» и в романтическом стиле.
Подарочный ежедневник «под кожу» своими руками

Вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Ежедневник
  • Яичная скорлупа и клей ПВА
  • Акриловые краски
  • Салфекти для декупажа
  • Кисти

Технология изготовления подарочного ежедневника «под кожу» своими руками

Растолките яичную скорлупу.

Намажьте одну сторону ежедневника клеем ПВА, равномерно распределите осколки скорлупы. Повторите со второй стороной ежедневника.

Дайте ежедневнику просохнуть, покройте его белой краской.

Выполните декупаж ежедневника понравившейся салфеткой. Приложите её к поверхности и покройте клеем ПВА.

Если в этом есть необходимость, некоторые орнамента дорисуйте акриловыми красками.
Дайте подарочному ежедневнику просохнуть, покройте его лаком.

Декупаж рабочего ежедневника в романтическом стиле

Чтобы выполнить декупаж такого ежедневника своими руками, вам понадобятся:
  • Ежедневник
  • Грунтовка
  • Салфетка для декупажа
  • Клей ПВА
  • Мелкозернистая наждачная бумага

Декупаж рабочего ежедневника своими руками

Покройте ежедневник грунтовкой. Дайте просохнуть, а затем обработайте шкуркой.
Выполните декупаж ежедневника: приложите салфекту и аккуратно промажьте клеем ПВА. Если надо салфетка кое-где расползётся, недостающие «подробности» потом можно дорисовать акриловыми красками.

Дайте ежедневнику высохнуть, затем опять обработайте шкуркой.
Покройте подарочный ежедневник лаком и просушите.
Ежедневник, оформленный своими руками, станет прекрасным подарком как женщине, так и мужчине, что особенно актуально в свете наступающих праздников. Этот необычный и оплезный аксессуар способен внести немного разнообразия даже в самые серые будни!

Выкладываю свой эксклюзив, раньше публиковался на сайте интернет-магазина Хобби.ykt.ru.

МАСТЕР-КЛАСС

«Декор ежедневника в технике декупаж в винтажном стиле»

Нам потребуются:

Собственно ежедневник, распечатка на струйном принтере, рисовая декупажная карта

(но не обязательно – модно использовать и салфетки, и любые вырезки из журналов),

акриловая шпатлевка, шпатель, наждачная бумага мелкой зернистости, лак

акриловый, акриловая краска черного цвета и цвета слоновой кости (для верхнего

фона), кракелюрный лак, фен, свеча.

Имеем в наличии обычный ежедневник с логотипом некоей компании

в переплете из кожзама, формат А5, а хочется эксклюзива! Логотип нам ни к чему,

поэтому выровняем его с поверхностью с помощью шпатлевки и резинового шпателя. Тщательно

просушим, а затеми прошкурим место выравнивания.

Пока сохнет наша шпатлевка, займемся подготовкой мотивов,

которые мы наклеим на наш ежедневник позднее, после полной готовности

поверхности к декупажу.

Мы выбрали 2 вида мотивов для декупажа – распечатку на

лазерном принтере на тонкой потребительской бумаге и рисовую декупажную карту.

Распечатку слегка состарим, для этого ее края обожжем с

помощью свечи, аккуратно поднося края к пламени небольшими участками. Не даем

бумаге разгораться – искорки сразу тушим пальцами, соблюдая меры безопасности!

Получаем вот такой неровный состаренный край:

Теперь с помощью автомобильного лака-спрея закрепим на ней

краски – при условии, что она выполнена на струйном принтере. Как известно,

краски струйного принтера при попадании влаги «плывут». С лаком работаем,

подстелив под распечатку газету и открыв форточку пошире. Покрываем двумя

тонкими слоями и оставляем просушиться.

Мотивы из рисовой карты просто аккуратно вырываем – при

приклеивании стык рваного края с поверхностью менее заметен:

Шпатлевка высохла и уже прошкурена до ровности. Закрасим ее в тон с основным фоном черной акриловой краской с помощью кусочка губки

чпокающими движениями:

Даем краске хорошо просохнуть, можно помочь ей феном.

Теперь прогрунтуем всю поверхность ежедневника акриловым лаком, это делается для того, чтобы забить все поры кожзаменителя и улучшить сцепление с ним последующих слоев:

Для ускорения просушки лака также можно воспользоваться феном

Лак полностью высох, и теперь – та-да-да-даммммм!!! – кракелюр!!!

В нашем случае пользуемся одношаговым кракелюрным лаком.Покрываем им всю поверхность. Направление наложения лака я не соблюдала.

Слой кракелюрного лака снова сушим, и можно снова феном,

главное – не пересушить, палец при прикосновении к нему должен слегка прилипать и отлипать сухим и чистым (т.н. «сушка

на отлип»).

Вот теперь главное:

Наложение слоя краски. Можно воспользоваться кусочком губки,

можно это сделать мягкой широкой кистью. Главное условие – хорошо смоченный

краской инструмент (но чтобы краска с него не текла!), краска не жидкая и не

густая, и наложение слоя краски В ОДИН ПРОХОД – т.е. 2 раза к одному месту

прикасаться кистью или губкой нельзя – слой кракелюра тут же размокает и

размазывается, трещинки не получатся, а выйдет мазня! Вообще я лично люблю делать

кракелюр губкой – проще накладывать мазки, не так видны стыки между ними, но в этот раз я себе изменила и взяла кисть! Недочеты между мазками потом подкрасила (когда уже все высохло). Итак, начали – мазки кладем как нам нравится, но параллельно или перпендикулярно друг другу,

стараемся делать их одной длины. Кисть смачиваем краской по мере необходимости – это где-то через 3-5 мазков.

Вот наше творение уже подсыхает и начинает «рваться» за счет

разницы во времени сушки слоев лака и краски – появляются трещинки!

Можно помочь появлению трещин феном, и после полного покрытия ежедневника также просушить феном досуха, а затем защитить слоем акрилового лака – это для того, чтобы при последующей работе с клеем ПВА и мотивами наш кракелюр не пострадал!

Мотивы приклеиваем на клей ПВА, разбавленный в пропорции 1:1. Смазываем им сами мотивы, даем им чуть-чуть полежать-промокнуть, а в это время смазываем поверхность изделия.

Мотивы прикладываем и плотно прижимаем, разглаживаем все складочки, выгоняем

пузырьки. Можно прикатать их для надежности резиновым валиком.

Излишки клея на поверхности пропитываем салфеточкой, снова даем просохнуть.

Ну и, наконец – покрываем нашу работу акриловым лаком,

делаем это минимум в 3 слоя с промежуточной сушкой.

Все, наш ежедневник готов! Второго такого вы точно ни у кого не увидите!

Думаю вам понравился мой мастер-класс и увлек вас еще глубже

в декупажные дебри! Успехов!

Мастер-класс: декупаж ежедневника ====================== Ирина Герун "Декупаж - декор" =================================== Мне очень нравится декорировать ежедневники. Сама постоянно учусь и совершенствуюсь. Учитываю советы мастеров, работаю над ошибками, узнаю что-то новое. Сегодня я хочу показать и рассказать, как я декорирую обложку ежедневников: какими материалами я пользуюсь, что и как делаю. Может быть, кому-то и мои советы и наработки пригодятся. Итак, нам понадобятся: готовые ежедневники; акриловый грунт "Таир"; акриловый эластичный лак; шпатлевка, шпатель или мастехин; наждачная бумага; синтетические кисти; клей ПВА; шпатлевка; косметический спонжик; малярный скотч; файлик; клей "Титан"; меаллические уголки; серебряный контур; серебряная акриловая краска; распечатки на фотобумаге; атласные узкие ленточки; вдохновение и хорошее настроение. Я покупала вот такие ежедневники. Их поверхность очень удобна для декорирования. Я декорирую не разбирая сам ежедневник. Но можно усложнить свою работу, и отделить обложку от блока и декорировать отдельно. Но это уже будет другой мастер-класс:) Совет новичкам: если вы еще ни разу не делали декупаж обложки ежедневника или блокнота, то попробуйте сделать один. Тем, кто уже декорирует обложки, рекомендую делать одновременно два или три. Далее, продумываем декор обложки. Лично я, люблю составлять в фотошопе коллажи или редактировать картинки, подбираю по размеру. Распечатываю на струйном принтере в обычном фотоцентре города. На обычной дешевой фотобумаге (не любимый всеми Ломонд:) Какая именно бумага в фотоцентре - не могу сказать. Но расслаивается хорошо. Обязательно продумываем, как оформить форзац ежедневников. Я сама в фотошопе редактирую картинку и распечатываю уже на офисной бумаге. Помним о том, что для форзацев надо распечатать в двух экземплярах:) Можно взять бумагу для скрапа или обычную цветную бумагу. м листы ежедневника. Я одеваю файл и закрепляю малярным скотчем. Можно обернуть их пищевой пленкой. Не забываем о месте около корешка:) Далее надо обезжирить обложку (подойдут водка или спирт). И грунтуем акриловым грунтом. У меня "Таир". Наношу его сначала кистью, а потом разношу валиком. Грунт высох. Теперь укрепим корешок и место сгиба. Для этого можно взять тонкий слой салфетки, отмерить размер, вырезать полоску. Приклеиваем эту полоску клеем ПВА столяр. Надо хорошо просушить! Теперь надо все прокрасить белой акриловой краской. Но желательно не красить место сгиба. Чем меньше слоев краски на нем будет, тем лучше:) Мы его потом сразу покрасим в нужный цвет. Сушим и потом шкурим до гладкой поверхности. Пока у нас что-то сохло, мы готовим наши распечатки. Для этого я взяла лак VGT глянцевый и эластичный. Лично мне этот лак очень нравится в работе. И для расслаивания подходит отлично! Если у вас нет именно этого лака, то для работы с ежедневниками берите любой лак, но главное, чтобы он был ЭЛАСТИЧНЫЙ! Так как он неподвержен растрескиванию. Кроме распечатки на фотобумаге можно взять и декупажную или рисовую карту, или вживялть картинку методом "мордой в лак", или же - использовать салфетку - тут уж вы сами можете выбрать удобный для себя способ. Итак, я покрыла фотобумагу четырьмя перпендикулярными слоями лака с прометуточной просушкой каждого слоя. Покрываем аккуратно, стараемся не заходить на внутреннюю сторону бумаги. Теперь обрезаем по кнтуру картинки и замачиваем их в теплой воде. Чтобы они расслоились легко, надо держать их в воде подольше. Они могут так плавать и час, и два. Им ничего не будет:) авивания я кладу распечатку лицевой стороной на файл, иголочкой или ногтем подвздеваю тонкий слой в уголке и аккуратно тяну вместе с файлом за эту пленочку. Все очень лекго расслаивается! Главное, помнить - не приклеиваем ничего на место сгиба! Еще один момент, которого боятся новички. После намокания и приклеивания пленочка становится белёсой, мутной. Не надо этого бояться. Когда она высохнгет, станет яркой! Как же приклеить распечатку на обратную сторону обложки, не повредив уже приклееную сторону и чтобы не ждать полного высыхания? Можно аккуратно перевернуть, но подложить вниз файл, но это риск:) Я кладу ежедневник на край стола, свесив при этом вниз уже заклеенную часть обложки. Вот так: Теперь удобно можно приклеить и на обратную сторону. При декоре ежедневников я часто применяю шпатлевку. В данном случае у меня снова VGT, проверена не раз, не крошится. не трескается, хорошо показала себя в работе. Можно взять и структурную пасту. Через трафарет наносим рисунок камней на обратную сторону обложки. Нет такого трафарета? Камни можно прорисовать по шпатлевке зубочисткой. Сушим все также, на краю стола. Важно дать хорошо просохнуть естественным путем. Я оставляю на ночь. За это время пленочка от фотобумаги как бы натягивается, разглаживается, становится прочной и яркой. После высыхания, обязательно хорошенько шкурим камешки из шпатлевки. Смахиваем кистью пыль от шпатлевки в раковину (пыли много). А теперь покроем все лаком. 1 -2 слоя. Лаком мы защищаем наши картинки. Настало время подрисовки. И, если нам что-то не понраится, мы лекго можем стереть, не повредив картинки. Смешиваем краски нужных оттенков. Подкрашиваем корешок. Внутри тоже прокрасим окантовку. Закрасим наши камешки. Запомните! Место сгиба, покрываем эластичным лаком не более 5 слоев за время всей работы! Чем меньше там будет слоев, тем меньше риск растрескивания в этом месте. Чем еще можно декорировать обложки? Можно взять моделирующий прозрачный гель Таир, серебряную или золотую акриловую краску, трафареты, мастехин или одноразовый ножичек. Смешаем гель с серебряной краской и через трафарет нанесем на корешок. Я использую одноразовый ножичек. Можно оформить так и сами обложки. Тут играет ваша фантазия! Важно! Гель засыхает быстро, и трафарет надо мыть сразу. Теплой водой с мылом. А ножичек я выбрасываю:) Для этой работы мы смешаем гель с золотой красокй. Гель полностью сохнет 12 часов! Нет прозрачного геля? Его можно заменить шпатлевкой или структурной пастой. Покрытые лаком и хооршо высушенные обложки надо немного пошкурить мелкой наждачкой. Вот, например, на этой картинке есть сиреневые листочки, добавить этот оттенок на фон задней обложки можно методом сухой кисти. Набираем на щетинистую кисть краски, вытираем о салфетку. И, как бы "расчесываем" ею нашу поверхность. Вместо сухой кисти можно исльзовать набрызг. Взять сиреневую краску, чуть развести водой, обмокнуть старую зубную щетку и провести по ней пальцем, направляя на обложку. На ежедневнике "Леопард" на обложке сзади не хватает зелени. Использем способ подрисовки. Нарисуем ветку дерева, которая как бы свисает со скалы. Тонокой кистью прорисуем саму веточку. Для листвы нам пригодится старая разлохмаченная кисть. Набираем на кисть краски нужного оттенка, наносим тычками вдоль ветки. Вытираем кисть салфеткой. Берем другой оттенок и снова тычками. И так несколько оттенков краски от светлого до темного. Это придаст зелени объем. Вот, что получилось. Теперь раскрасим камешки. Добавляем несколько оттенков от светлого до темного, придавая объем. Работу лакируем несколькими слоями лака с промежуточной просушкой каждого. Лак при этом надо брать глянцевый, он дает глубину картинки, яркость. А на финишной лакировке можете взять и матовый. Помним о месте сгиба, там не больше 5 слоев! А вот на всю остальную работу можно сколько угодно слоев:) В конце работу шлифуем мелкой наждачкой по мокрому. Эта кашица как бы сгладит все неровности и отполирует поверхность. Обложка станет очень гладкая и приятная на ощупь. Потом можно отшлифовать еще и металлической ватой или я еще применяю грубый слой от губки для мытья посуды. Снимаем защитную пленку со страничек. Займемся тонировкой. Надо подобрать плоскую кисть по ширине подходящую по размеру блока. Крепко сжимаю пальцами блок страниц и БЫСТРО провожу кистью с краской по ним. И так со всех сторон. Для закладки возьмем атласную тонкую ленточку подходящего цвета. Отмерим двойную длину и еще запас на то, чтобы подвязать подвеску. Приклеиваю на клей ТИТАН (он не разъедает, быстро сохнет, прозрачный, и от пальцев отмывается лучше, чем Момент). Но можно взять и Момент Кристалл. Закладку приклеиваю по всей длине на заднюю сторону обложки, ближе к месту сгиба. Теперь займемся оформлением форзацев. Вырезаем по размеру приготовленную бумагу. Я применяю все тот же клей ТИТАН. Но НЕ БЕРИТЕ на этом этапе ПВА! Он сохнет дольше, размачивает бумагу, она может деформироваться. Между форзацем и остальными листами блока положить лист, чтобы защитить их от клея. Наносим клей на обложку и на бумагу. И быстро размазываем его бумажкой (не пальцами). Аккуратно приклеиваем картинку (клей сохнет быстро). Проглаживаем салфеткой, чтобы не было складок. И так же с обратной стороны. А тереперь настало время украшения наших ежедневников. У меня не было фурнитуры серебряного оттенка. Пришлось покрасить. Сначала обезжирить спиртом. Потом покрыть серебряной акриловой красокй. А потом лаком. С помощью зубочистки приклеиваем фурнитуру. репим на ленточку металлическую подвеску, обжигаем край ленты, фиксируем клеем Титан. Декорирование обложки - самый интересный этап! Тут можно применить стразы, серебряный контур. А вот зеленый цвет хорошо сочетается с золотом. Поэтому края этого ежедневника можно выделить багетной пастой. Внутри я часто оформляю странички набрызгом в тон основного цвета. Для этого я использую специальные фломастеры для детского творчества - Блопены. В них переставляется колпачек, и надо направить наконечник и дунуть в него, и получаются вот такие брызги. Важно! Их можно применять только для оформления БУМАГИ, так как они водные. Заворачиваем ежедневник в файл, чтобы ничего не приклеилось. И под хороший пресс на ночь. Уром достаем их и любуемся работой! Большое спасибо всем, кто дочитал до конца! Буду рада, если кому-то пригодятся мои советы по декорированию ежедневников. Если вы еще знаете какие секреты по их декорированию, давайте поделимся ими друг с другом в комментариях:) Желаю всем вдохновения и успехов в творчестве!

В продолжение темы:
Из Бумаги

Открытка, как сердечко, изготовленная своими руками. Фотографии готовых открыток. Открытка, как сердечко, изготовленная своими руками. Фотографии готовых открыток....

Новые статьи
/
Популярные